Все виды юридических услуг в Москве и Московской области
Круглосуточная помощь

Горячая линия: +7(495) 241-27-28Звонок бесплатный

Бесплатная консультация по телефону

Время ожидания ответа – 3 минуты

Меню
pochta@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

08 октября 2018

Товар низкого качества имеет внешние повреждения или другие дефекты, которые затрудняют или делают невозможной его эксплуатацию. Данные недостатки служат веским основанием для отказа от сделки и возврата денег. Продавец может предложить покупателю другие варианты – обмен товара на качественный аналог или бесплатный ремонт. Однако покупатель вправе требовать возврата денег, и закон будет на его стороне.

Продавец обязан удовлетворить требования покупателя в том случае, если товар имеет заводские дефекты или пришел в негодность в процессе транспортировки и хранения. Поэтому в интересах продавца доказать, что товар был испорчен покупателем. Вопросы такого рода решаются с помощью экспертизы.

Опытный юрист подскажет, как вернуть деньги за товар низкого качества. Специалист привлечет к проблеме независимых экспертов, составит претензию в магазин, защитит интересы потребителя в досудебном порядке или в суде.

Круглосуточная горячая линия +7 (495) 241-27-28


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт, судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»