г.Москва, Лефортовский переулок, дом 4, стр.3.

м.Бауманская

Профессиональные услуги юристов с рассрочкой платежа 0%

Юридические услуги для жителей Москвы и МО Первая консультация - бесплатно

Звонок бесплатный для Москвы и МО 8 (800) 301-42-20 Заказать обратный звонок
Меню
office@urservices.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Как написать претензию в Мегафон?

Сегодня

Игнатовский Евгений Анатольевич

28.02.2020

Крупнейший российский оператор нередко становится объектом претензий пользователей. Абоненты могут составить жалобу в Мегафон по разным причинам: из-за слабого сигнала, обилия платных рассылок, завышения тарифов. Информация о том, как составить претензию в Мегафон, нужна для защиты прав потребителей в досудебном порядке.

Существует несколько правил, как написать претензию сотовому оператору Мегафон. Документ должен быть информативным и понятным. В нем указывают идентификационные данные заявителя, описывают суть конфликта, прилагают электронные документы для подтверждения нарушенных прав абонента. При затруднениях с подготовкой заявления можно использовать образец «как написать претензию» с нашего сайта.

Удобный способ обратиться в Мегафон – написать претензию на сайте оператора. Обращения принимают через форму обратной связи. Еще один вариант взаимодействия с Мегафон – написать претензию в Личном кабинете, в мобильном приложении или после авторизации на сайте провайдера. Таким образом можно потребовать возврат денежных средств, сделать замечания по качеству связи и интернета.

Если вариант – написать претензию в Мегафон на официальный сайт – не подходит, у потребителя есть альтернатива. Можно отправить претензию в Мегафон на юридический адрес регионального офиса. Для этого составляют два экземпляра жалобы и один направляют заказным письмом или с помощью курьера.  Существуют и другие организации, куда можно отправить претензию в Мегафон. Работу провайдера контролирует Роскомнадзор, ФАС и Роспотребнадзор. Они следят за качеством связи, размером тарифов и соблюдением прав потребителя.

В центре ПравоЗащита подскажут, как защитить свои интересы в споре с провайдером, и помогут составить аргументированное обращение для урегулирования конфликта. Здесь Вы можете заказать бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей.

Круглосуточная горячая линия 8 (800) 301-42-20


Заказать бесплатную консультацию

Евгений Анатольевич Кандидат юридических наук, Правовой эксперт,судебный практик
Заполните форму
и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

64 юриста готовы ответить на ваш вопрос

Ответ в течение 15 минут

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Последние консультации